Peace
Ambassadors
Wanted

 06.04.2020: Corona-Update

PEACE LINE. Peace ambassadors wanted

Верден. Рига. Бухенвальд. Блокада Ленинграда. Шенген. Вестерплатте. Ты уже слышал об этих местах, но никогда не был там? Если тебе от 18 до 26 лет, тебе нравится путешествовать с людьми из других стран и дискутировать, тогда присоединяйся к нам и проведи линию мира – PEACE LINE – через Европу! В составе группы молодежи из разных стран ты посетишь места, сыгравшие в 20-м веке большую роль для Европы. Вы встретитесь с молодыми людьми, живущими там сегодня. И вы сможете поговорить о том, как история связана с временем, в котором живем мы.

Проект PEACE LINE позволит тебе познать историю на собственном опыте.
Какие события важны для нас на сегодняшний день – и почему? Относится ли молодежь в России к Гитлеру и Сталину иначе, чем молодые поляки или немцы? Почему дата 11 ноября так важна для французов? И существуют ли они на самом деле – настоящие герои?

Познакомься с молодыми людьми со всей Европы! Узнай, что они думают о Европе, истории и политике наших дней! Поделись с другими своими мыслями – лично или в блоге!

PEACE LINE – это проект, реализуемый при поддержке Министерства иностранных дел Германии, в котором сотрудничают различные организации под руководством Народного союза Германии по уходу за военными захоронениями.

Партнерами выступают: Europäische Akademie Berlin (Европейская академия Берлина), Internationales Bildungs- und Begegnungswerk (Международный образовательный и коммуникационный центр), Германо-российский музей «Берлин-Карлсхорст», ConAct (координационный центр немецко-израильского молодежного обмена), Немецко-польский и Немецко-французский центр по делам молодежи, Bundeszentrale für politische Bildung (Федеральный центр политического образования), организации по уходу за военными захоронениями из Франции и Нидерландов.

Следуя этими маршрутами, ты сможешь узнать Европу:

PEACE LINE за 120 секунд

Маршруты

CANCELLED

due to Corona

Oранжевый маршрут

На велосипеде из Освенцима в нидерландский Вестерборк? Тогда выбери маршрут «Вестерборк»: Освенцим – Гливице – Дрезден – Берген-Бельзен – Вестерборк! (23 апреля — 4 мая 2020 г.)

Синий маршрут

Из Санкт-Петербурга через Прибалтику до границы Германии и Польши? Тогда маршрут Санкт-Петербург – Рига – Каунас – Гданьск – лучший выбор для тебя! (11-24 сентября 2020 г.)

Зеленый маршрут

Из Берлина по Германии и Чехии до Франции? Тогда зарегистрируйся на маршрут Веймар – Прага – Мюнхен – Верден! (11-24 сентября 2020 г. и с 25 сентября по 8 октября 2020)

Часто задаваемые вопросы

Кто допускается к участию в проекте?

Ты можешь участвовать в проекте, если тебе от 18 до 26 лет, ты владеешь английским языком на базовом уровне и тебя интересуют история и Европа.

Связано ли участие в проекте с расходами?

Участие в проекте для тебя бесплатно для зелёно-голубого маршрута. Расходы на проживание, питание, входные билеты, приезд в Европу и отъезд, а также проездные расходы во время проекта мы берем на себя. Расходы на приезд и отъезд мы можем компенсировать лишь в том случае, если они примыкают к началу и концу соответствующего тура. Для «Оранжевого маршрута» вы должны заплатить небольшой взнос на покрытие расходов.

Я должен/должна сам/сама заниматься организацией путешествия?

Всю организацию твоего путешествия мы берем на себя. Ты только должен/должна удостовериться в том, что твой загранпаспорт действителен и иметь две недели времени.

Как проходят путешествия в сентябре?

Вместе с другими молодыми людьми из разных стран ты посещаешь европейские памятные места и мемориальные комплексы, расположенные вдоль PEACE LINE. Ты познакомишься с людьми со всей Европы и познаешь историю разных стран на собственном опыте!

Предлагаются два различных маршрута, один начинается в Берлине, один в Санкт-Петербурге вводным семинаром.

По Синему маршруту вы от Санкт-Петербурга ночным поездом и автобусом отправитесь через Ригу, Каунас и Гданьск в Камминке на острове Узедом. На Зеленом маршруте вы посетите Веймар, Прагу, Мюнхен и Верден. Оба путешествия заканчиваются двухдневным итоговым семинаром. Во время путешествия участников размещают в комнатах на несколько человек.

В сентябре по каждому из двух маршрутов отправится около 60 молодых людей. Группы будут сопровождать квалифицированные вожатые.

Могу ли я проехать только часть маршрута?

Нет, только часть маршрута проехать нельзя. Пройдя регистрацию, ты обязуешься путешествовать с группой две недели.

Насколько хорошо мне нужно владеть английским языком?

В путешествии будут участвовать молодые люди со всей Европы, и не только. Поэтому основательные базовые знания английского языка являются условием участия в проекте. Ты должен/должна без проблем общаться на английском в повседневных ситуациях. При обсуждении сложных тем и при дискуссиях в языковом отношении тебе смогут также помочь вожатые.

Мне еще нет 18 лет - могу ли я все-таки участвовать в проекте?

К сожалению, в проекте не могут участвовать лица, не достигшие 18 лет.

Как я могу стать вожатым/вожатой?

Если ты хочешь не просто участвовать в поездке, а сопровождать группу молодых людей в качестве вожатой/вожатого, вскоре ты сможешь подать здесь заявку. А если у тебя уже есть первый опыт в сопровождении (международных) молодежных проектов, то это станет большим преимуществом. Если же ты имеешь подтверждение своего опыта (например, карту руководителя молодежных групп Juleica или другой сертификат), вышли нам, пожалуйста, фото этого документа.

Peace
Ambassadors
Wanted

5th August 2020: PEACE LINE routes postponed to next year

PEACE LINE. Peace ambassadors wanted

Verdun. Riga. Buchenwald. Leningrad blockade. Schengen. Westerplatte. Have you heard about all these places, but never been there? If you are aged between 18 and 26, enjoy travelling to foreign countries with people from different countries and like to get involved in discussions, then join us, and draw a PEACE LINE right across Europe! You will travel together in an international group, to different places that played an important role for Europe during the 20th century. You will meet young people who live there now. And you will discuss the impact of past events on our present-day lives.

With PEACE LINE, you experience history right up close.
What historical events are still important today – and why? Do young people in Russia have a different view of Hitler and Stalin than young Poles or Germans? Why is November 11 so important in France? And do true heroes actually exist in real life?

Meet young people from all over Europe! Find out what they think about Europe, history and the current political situation. And you can talk to others about your views in person – or write a blog!

In the PEACE LINE project, which is sponsored by the Federal Foreign Office, different organisations work together led by the Volksbund Deutsche Kriegsgräberfürsorge e.V. (German war graves commission).

Our partners are the Europäische Akademie Berlin (the European Academy in Berlin), the Internationales Bildungs- und Begegnungswerk (the Office for International Education and Exchange), the German-Russian Museum in Karlshorst, ConAct (the Coordination Center for German-Israel Youth Exchange), German-Polish and Franco-German Youth Offices, the Federal Agency for Civic Education, and the war graves organisations in France and the Netherlands.

Experience Europe on these three routes:

News

You can find latest news and up-to-date information about PEACE LINE here.

PEACE LINE in 120 seconds

Routes

CANCELLED

due to Corona

Orange Route

Do you want to travel by bike from Auschwitz to Westerbork in the Netherlands? Then why not try the Westerbork Route: Oświęcim – Gliwice – Dresden – Bergen-Belsen – Westerbork? (23.4.-4.5.2020)

CANCELLED

due to Corona

Blue Route

Does the thought of travelling from St. Petersburg to the border between Germany and Poland via the Baltic coast excite you? Then the St. Petersburg – Rīga– Kaunas – Gdańsk route is the right one for you. (11-24 sept 2020)

CANCELLED

due to Corona

Green Route

How about travelling from Berlin to France, through Germany and the Czech Republic? Register for the Weimar – Prague – Munich – Verdun route! (11-24 sept 2020 and 25 sept until 8 oct 2020)

FAQ

Who can take part?

You can participate in the project if you are aged between 18 and 26, have basic knowledge of English and are interested in history and Europe.

Do I have to pay to participate?

Participation is free of charge for the Green and the Blue Route. We cover the cost of accommodation, food, entry fees, travel to and from Europe and travel costs during the project. We can only pay for outward and return journeys when they are made in connection with the start and end of the tour in question. For the Orange Routeyou have to pay a small contribution.

Do I have to organise the trip myself?

No! We organise the entire trip for you! You only have to make sure that you have a valid passport and that you have two weeks to spare.

What happens during the trips in September?

Travelling along the PEACE LINE, you’ll explore European memorial sites and places of remembrance together with other young people from different countries. You’ll get to meet people from all over Europe, and will experience history across borders, and right up close!

The Blue Route starts in St. Petersburg, the Green Route in Berlin. Both begin with an introductory workshop.

The Blue Route takes you from St. Petersburg to Kamminke on Usedom, via Rīga, Kaunas and Gdańsk. Along the Green Route, you’ll explore Weimar, Prague, Munich and Verdun. Both trips end with a two-day closing workshop. Along the way, you’ll stay in shared accommodation.

In September, around 60 young people will travel on each of the two routes. You will be accompanied by trained team members.

Can I join the tour for only part of the route?

No, you must travel the entire route. When you register, you commit yourself to the full two-week trip.

How good should my English be?

You will be travelling with young people from all over Europe – and beyond. Therefore, you must have a good basic knowledge of English in order to take part. You should have a good standard of everyday English. The team members will be on hand to help with the language for difficult topics and discussions.

I’m not yet 18. Can I still take part?

Unfortunately, young people under 18 cannot participate.

How can I become a team member?

If you don’t just want to join the tour, but would also like to accompany a group of young people as a team member, you can soon submit your application here. It would be great if you already have some experience of accompanying (international) youth projects. If you already have a certificate to prove it (such as the Juleica youth leader card, or another certificate), then send us a photo of it.